Приветствую Вас, Гость

КАК ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА

 

       Данные Правила разработаны в соответствии с требованиями законодательства РФ, в   связи с объективной необходимостью корректно производить начисления по коммунальным услугам   всем участниками расчетов. Не исполнение или несвоевременное исполнение потребителем  Правил приводит к искаженным начислениям по общедомовому прибору учета, как правило, вся ответственность за недобросовестных потребителей  по оплате потребленного домом ресурса  перекладывается на других потребителей  многоквартирного дома, снимающих показания в полном объеме и вовремя.

Нижеприведенные правила помогут Вам определиться с порядком снятия показаний, условиями для расчета по приборам учета, соблюдению сроков поверки счетчиков:

-Показания счетчика всегда снимаются в период с 23 по 25 число текущего месяца.

-Показания снимаются в один день на всех счетчиках, установленных в квартире.

-При снятии показаний с индивидуального прибора учета необходимо указывать числа, обозначающие метры кубические (числа, идущие до запятой, разделителя), имеющиеся на циферблате счетчика, литры – цифры, идущие после запятой указывать не нужно. Не нужно также отнимать показания от предыдущих показаний, имеющихся в квитанции и указывать их разницу– это не правильно.

-При снятии показаний  потребитель не должен уменьшать или завышать показания индивидуальных приборов учета.

- Ответственность за правильность снятия показаний индивидуальных приборов учета  лежит на потребителе.

-Полученные данные передаются исполнителю в период  с 23 по 25 число текущего месяца, показания,  предоставленные потребителем  в другие числа  расчетного периода не учитываются  при расчетах.


 

Передать показания можно следующими способами:

 1) для МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал"

  •  (по номеру лицевого счета)http://volwater.ru- на сайте Водоканала 
  • в группе «Вконтакте»  «Водоканал Вологда» (vk.com/volwater)-
  • по тел. 59-79-04, 59-79-89  с 08.00 до 20.00

 

2)  для АО "Вологдагортеплосеть"

  • по многоканальному номеру телефона 78-74-74 (c 8-00 до 20-00).

  • с использованием роботизированного сервиса по номеру телефона +7 (969) 637-66-05 или
    55-66-05 (необходимо назвать номер лицевого счёта, адрес, текущие показания приборов учёта) круглосуточно.

  • путем направления SMS-сообщения на номер +7 903 767 27 17. Формат по передаче показаний: № лицевого счета (пробел) № квартиры (пробел) ХВ1 (пробел) ГВ1 (пробел) ХВ2 (пробел) ГВ2 (после номера квартиры через пробел указываются показания всех установленных в квартире счетчиков). Образец: 3501712345 3 464 454 175 184 (лицевой: 3501712345, номер квартиры: 3) Показания считаются переданными успешно при получении ответного SMS-сообщения.

  • через WEB-сервис по адресу https://cr.iprc35.ru. Для входа в портал используйте лицевой счет и пароль (номер квартиры).

  • через Личный кабинет. Ресурс доступен как с персонального компьютера, так и с помощью мобильного приложения. Личный кабинет позволяет не только передать показания приборов учета, но и ознакомится с историей платежей, информацией по лицевому счету, распечатывать платежные документы и др. После регистрации на сайте http://lk.vgts35.ru, передача показаний и другие функции доступны через Мобильное приложение «ИПРЦ Вологда ЛК ЖКХ». Установка мобильного приложения выполняется из магазина приложений Google Play или App Store.

  • на портале ГИС ЖКХ по адресу https://my.dom.gosuslugi.ru.

3) для ООО «Северная сбытовая компания» (показания индивидуальных приборов учета электроэнергии)

  •  Личный кабинет клиента на сайте sevesk.ru 
  •  Группа «ВКонтакте» vk.com/energosbyt35
  •  СМС-сообщение на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345
  •  Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь ПРИМЕР: 1234567890 345 232
  •  В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.
  •  Электронная почта client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание; ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.
  •  Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь; ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232
  •  В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.
  • Отделения АО «Почта России» (при оплате электроэнергии с 1 по 18 число).
  • Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам клиентских офисов (через голосового помощника - круглосуточно).
  •  Списком по дому на адрес электронной почты dom@sevesk.ru

 

 

-Даже если Вы не пользовались услугой в течение месяца показания прибора учета необходимо проставлять (и в случае если они не отличаются от предыдущих).

-Если Вы планируете отсутствовать длительное время (более месяца) заранее подайте заявление о временном отсутствии в бухгалтерию по квартплате, это поможет корректно произвести расчеты по общедомовым приборам учета и избежать перерасчетов в  следующих расчетных периодах.

- Прибор учета должен быть принят в эксплуатацию, то есть опломбирован с составлением Акта, и соответствовать требованиям о поверке приборов учета.

-Следите за  межповерочным интервалом. Сведения о сроке поверки указываются в паспорте изделия. Это требование обязательно для всех приборов учета, в том числе и для индивидуальных (п.1. ст. 15 Закона РФ «Об обеспечении единства измерений»).

- По истечении межповерочного срока прибор учета не может участвовать в расчетах.

-Обязанность по соблюдению сроков поверки лежит на пользователе жилого помещения

-При снятии прибора учета на поверку и заблаговременном письменном уведомлении об этом управляющей организации в течение месяца с момента снятия возможен расчет по средним показаниям прибора учета, в случае не установки прибора учета после поверки в течение более чем 30 дней, начисления производятся по нормативу.


 


 

ООО «Жилстройсервис»